вторник, 11 сентября 2012 г.

Любимые натуральные зубные пасты

При покупке зубной пасты я смотрю, чтобы в составе не было жесткого очищающего Sodium Lauryl Sulfate, который мне кажется слишком ядреным для полости рта, искусственных ароматизаторов, красителей, вредных консервантов. Для эффективного очищения хватает натуральной чистящей базы из соды, например, а растительные экстракты и эфирные масла - для здоровья десен и приятности процедуры. Дополнительно могут очищать фруктовые кислоты. Но использовать зубную пасту с ними слишком часто, думаю, не стоит, будут излишне разъедать эмаль.

All times favourite - Sarakan.
Sarakan, натуральная зубная паста



Классическая зубная паста, натуральнее быть не может, производят уже лет 30 в Англии. Чем особенна?  Для меня - это две вещи.  Ни в одной другой пасте не нашла подобного чудесного аромата (там намешали гвоздику, герань, мяту в какой-то очень правильной пропорции), обожаю даже как пахнет в ванной после нее. Во-вторых, она отлично очищает, зубки блестят и чувствуются отполированными. Это благодаря тому, что она содержит экстракт мисвака (Salvadora Persica). Это та супер-палочка, которой чистят зубы арабы, а зубы у них что надо даже без дантистов.

Salvadora Persica, ботаническое название мисвака




 Если честно, мне больше нравилась, когда два года назад Sarakan был розового цвета.

 

Писала производителям, сказали, что состав не изменился, они только убрали розоватый натуральный краситель для соответствия новому бело-зеленому образу.

Пробовала другие пасты - Weleda, Lavera, Melvita, Ayurveda. Очень обычные, а хочется, чтобы -  уух. Ну нравятся мне сильные травяные запахи, включающие ядреные эвкалипт, розмарин. Попробовала тут A. Vogel. Очень понравилась. И травяным составом, и запахом, и очищающим эффектом. Обещают, что находящаяся в составе эхинацея, лечит кровоточивость, но я пока такого эффекта не заметила, у меня сейчас очень чувствительные десны (возможно еще щетку нужно сменить на более мягкую).
A.Vogel зубная паста с эхинацеей



Расскажите про своих любимчиков? Пробовали пасты от Jason, Kingfisher, еще какие-то другие впечатлили?



Комментариев нет:

Отправить комментарий