вторник, 1 ноября 2011 г.

Идеальный крем для лица

Каким он должен быть? У всех разные запросы - ощущения на коже, реакции с ней же, восприятие запаха, текстуру кому-то хочется по-легче, кому-то по-жирней.
Подбирается путем проб и ошибок, или основываясь на советах косметолога.

А вы нашли свой, самый подходящий и любимый или еще в процессе? Как обычно выбираете, на чем основываетесь? Расскажите!

Для меня, например, если даже принимать во внимание, что выбор сужается до органических брендов, и кожа моя некапризная, всегда есть шанс, что крем будет чувствоваться неприятной пленкой, или оставлять несопоставимый с моим носом запах, или будет слишком простой по составу, что даст ощущение "что наносили крем, что нет" (самое нелюбимое).

На сегодняшний день меня очень устраивает крем для лица от Pai.

Как говорится - ticks all the boxes. Приятный во всех отношениях.


Изначально, что в первые секунды действует практически бессознательно - это оформление. А мне очень часто импонирует черно-белое сочетание. И нравится игривый растительный хвостик в лого.

На коже чувствуется приятно: текстура средней легкости, он больше питательный, чем легко увлажняющий, как я люблю. Напоминает густую сгущенку с сахаром.
Чувствуется, что кожу удобрили, полили, нежно так.
Очень быстро впитывается, прямо хотелось бы по-медленнее. Не оставляет жирной пленки вообще.
Запах легкий, ненавязчивый, как подруга сказала, сеном пахнет. Быстро выветривается, эфирные масла, как-никак.

Из декораций - правильная стеклянная упаковка с дозатором, довольно минималистичный дизайн с аккуратными вкраплениями растительности.

По составу - натуральней некуда, без единого добавления сложных промышленно-химических названий. Сертифицирован британской Soil Association на органичность.

Вообще у Pai есть 4 вида кремов для разных типов кожи, которые, соответственно, решают проблемы каждой из них. Для жирной и комбинированной, как у меня, например, с геранью и чертополохом, очищает кожу, балансирует участки с разной жирностью, снижает выделение кожного сала, сужает поры, выравнивает тон, придает матовость. Что важно, не содержит пчелиный воск, который хоть и хорош по воздействию, но может забивать поры.

Из недостатков... некоторым может показаться цена, около 20 Ls. Мое отношение - качественные продукты столько стоят, по-другому просто быть не может. Преимущество - каждый день, ухаживая за своей кожей, я знаю, что в нее впитывается только самое лучшее и нужное ей.

Еще из нерадующего - жалко, что когда бутылочка заканчивается, немного крема остается на дне и его трудно достать.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Вы так интересно крем описали)
    Я выбирала себе крем между Вашим PAI и между Stem Organics Balancing Face Fluid, выбрала последний. http://www.stemorganics.com/shopexd.asp?id=62#Moisturisers

    Ваш мне показался ооочень жирным и тяжелым, но почитав Ваше описание и вспоминая, что мне писали про него из интернет магазина, где я все заказывала, я думаю, может мне не тот пробник прислали...

    У меня комбинированая кожа, сейчас, зимой, я часто чувсвую сухость, есть прыщики, поры, вобщем, весь набор.

    В Stem Organics Balancing Face Fluid я влюбилась с первой пробы)
    Купила его весной, пользовалась до лета.
    Увлажняет очень хорошо, иногда даже больше чем нужно.
    Я вначале наносила его просто размызываю руками, тогда получалось переувлажнение, потом я приспособилась - выдавливала на руку, распределяла по рукам и просто прикасалась к лицу - так получалось самое оптимальное количество увлажнения.
    Летом я купила крем полегче и поэтому отложила Stem Organics Balancing Face Fluid до холодного времени и недавно вот только опять начала пользоваться и опять в восторге от него.
    Мне кажется, что кожа с ним становится лучше, ровнее, однороднее, цвет выравнивается, прыщики реже посещают

    ОтветитьУдалить
  2. О, приятно слышать.
    А Pai вы пробовали именно с геранью и чертополохом? Я для своей комбинированной кожи даже пробовала тот, что для чувствительной. И тоже жирным не показался. Но все индивидуально, конечно. )
    Про Stem - увлажняет даже больше, чем нужно - как это, расскажите? Никогда такого не наблюдала.
    В действии кремов мне очень нравится такой эффект как вы написали в конце, что кожа становится ровнее, однороднее, а не просто убирает сухость и дает комфорт коже. Рада, что вы нашли себе такой.

    ОтветитьУдалить